понедельник, 1 сентября 2014 г.

Новый блог - ScrapBee и объявление о конфетке.



     Всем привет!

 Сегодня первое сентября, а значит наступает новый учебный год! Школьники и студенты снова сядут за парты. А кто-то пойдет в школу впервые! Первый раз в первый класс. Вот и мы запускаем свой новый проект!
Мы рады приветствовать вас у нас в блоге - блоге одноименного магазина ScrapBee.
  Мы подготовили для вас интересные задания, которые вместе с вами будет выполнять наша основная дизайн-команда, а также известные мастера российского скрапбукинга в качестве приглашенных госте. Пока наша основная дизайн команда совсем небольшая. Но скоро мы с вами это исправим. Не правда ли?

 Итак, давайте знакомиться.

"Всем привет! Я - Маша. Я живу в Ярославле. У меня две лапочки- дочки. Я всегда занималась творчеством и любила делать что-то своими руками. Скрапбукинг попал в мою жизнь в конце 2010 года и поселился в ней надолго. Я уже шестой год нахожусь в декретном отпуске и мне совсем не хочется выходить на работу. Я всегда мечтала рисовать, но не получила художественного образования. Скрап помог мне реализовать свои мечты. 
 Сейчас я уже не представляю своей жизни без красивых бумажек. Мои домашние разделяют мои интересы. Муж является критиком моих работ, но иногда я с ним не соглашаюсь. Скрапбукинг для меня стал не просто хобби, а стилем жизни. Практически каждый момент жизни я стараюсь отразить в скрапе. И что мне нравится больше всего, что я могу передать не только момент, но и настроение, эмоции. И глядя на такие работы переживать их снова и снова." 


 "Всем привет!
 Меня зовут Лена, мне 29 лет.
 По профессии я финансист, но сейчас только жена и мама, потому что нахожусь в декрете со своим любимым сыночком.
Скрапбукингом я занялась ещё учась в университете - мне всегда хотелось разнообразия и творчества  жизни, а соответствующего образования не было - пришлось самой пробовать свои силы. И эта страсть не отпускает меня до сих пор.
Мне кажется, это такое хобби, которое просто не может надоесть:в нём всегда есть что-то новенькое (новые техники, коллекции материалов, новое вдохновение и настроение, цвет, новые фото), нет границ и нет шаблонов.
 Мне, конечно, далеко до вершин мастерства - я всё ещё учусь - но в своих работах я стараюсь максимально выразить свои эмоции и отношение к моментам, запечатлённым на фото. Моё главное вдохновение: люди и события, для которых и о которых я делаю свои работы, цвет, бумага - примерно в такой последовательности.
 Давайте вдохновлять друг друга на новые творения!"


" Всем привет! Меня зовут Мария, в блоге я maria bela. Занимаюсь скрапбукингом с января 2010 года и до сих пор влюбленна во все эти бумажки. Мне нравится, что благодаря скрапу я обрела так много новых друзей. Больше всего люблю делать странички и альбомы, пробую силы в микс медиа. Для меня скрапбукинг - это, прежде всего, сохранение воспоминаний, поэтому стараюсь делать работы осмысленно, подбирать бумагу, штампы и декор не просто для красоты, но чтобы передать смысл. Думаю, что своего стиля у меня нет, мне интересно все. Любимая техника - штампинг. Надеюсь, мои работы и опыт пригодятся кому-нибудь из вас."



     "Меня зовут Лена, я живу в красивейшем городе Ярославле с мужем и маленьким сыном Ромашкой. По профессии и роду деятельности я - специалист по внешнеэкономической деятельности фирмы. Профессия совсем не творческая, но я с детства любила что-то делать своими руками. Сначала занималась вышивкой, но в 2009 году попала в мир скрапбукинга. Попала и пропала, о чем не жалею. Определенного стиля у меня нет, на данный момент, наверное, больше всего люблю американский. Кроме скрапбукинга я очень люблю языки, как русский, так иностранные. А ещё фотографию и петь в караоке".  

     Так уж получилось, что у нас две Маши и две Лены

     Итак, уже завтра стартует наше первое задание!
     А сегодня мы объявляем о сладком угощении в честь открытия. Мы дарим подарочный сертификат на покупку в нашем магазине на сумму 2000 руб!!!




     Условия очень просты. Чтобы записаться в участники надо:
- стать нашим постоянным читателем
- написать в своем блоге отдельный пост о розыгрыше и разместить баннер с указанием активной ссылки на наш блог
- вернуться к нам и записаться в Линки

     Победителя мы объявим 6 октября!!!
     Присоединяйтесь к нам!!! Будет интересно!!!

Запись на конфетку до 2 октября.



24 комментария:

  1. Поздравляю с открытием! Красивый блог и вы все такие красивые и жизнерадостные) Желаю заряжать всех этой энергией, придумывать интересные задания и создавать чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Мы будем стараться!!!

      Удалить
  2. Мои поздравления с запуском нового проекта!) Удачи, вдохновения, процветания и, конечно, море поклонников! Гип-гип. УРА!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю со знаменательным событием!!! Удачи и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, ты у меня 13 номер!!! Буду надеяться, что это счастливое число)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, приятно познакомиться) уютно у вас! Команда замечательная! Спасибо за вкусняшку и очень жду задание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Первое задание уже вышло http://scrapbee-ru.blogspot.ru/2014/09/1_2.html. Присоединяйтесь!

      Удалить
  6. Спасибо большое за возможность поучаствовать))) Держу кулачки))) И всех желающих приглашаю на свою первую МЕГАКОНФЕТУ))) http://vbozhinskaya.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html да и просто в гости))) Давайте дружить!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с открытием!!!! Желаю много ПЧелок и процветания блогодомику))) Спасибо за чудесное угощение)))

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день. У себя в блоге по ошибке стерла конфетный пост. Удалите пожалуйста № 44. Спасибо. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Побольше идей!!! Присоединяюсь к поздравлениям и заодно к конфетке ))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с открытием !!! Отличной и креативной команды , взаимопонимания и удачи :)
    http://perception-natali.blogspot.ru/2014/10/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! А где результаты посмотреть?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, розыгрыш будет сегодня вечером! Я только приехала из отпуска и еще не успела его провести

      Удалить
    2. Спасибо!!! А то думаю-может где не там ищу!))

      Удалить