пятница, 22 апреля 2016 г.

Блокнотомания - Вдохновение от Юли Патрикеевой

Рады приветствовать наших дорогих читателей!
В очередной раз у нас для вас порция вдохновения в рубрике "Блокнотомания", и сегодня наш дизайнер Юля Патрикеева 
http://ypatrikeeva.blogspot.ru/
представит вам свой вариант планера-дневничка как для творческой скрап-жизни, так и для записей "мега-крутых планов-меню-подарков". Итак, начинаем?
Для страничек в свой планер я выбрала  коллекцию "Космос":

  Планер, или по-простому, ежедневник, сейчас если сказать "популярен", это ничего не сказать. В бешеном ритме жизни, когда и семья, и работа, и дом, и наше с вами творчество занимают всё наше время; и дел столько, что все держать в голове просто нереально, и даже вредно, отличным помощником, другом и соратником выступит планер. Согласитесь, систематизация всех дел, планов, заданий ДК очень поможет правильно организовать свое время и возможности, что в свою очередь отзовется вам отличным результатом!
   Многие покупают готовые планеры, потом меняют все странички - подстраивают так сказать "под себя". Другие покупают только красивые, дорогие обложки, а наполнение продумывают и осуществляют сами.
  Мой вариант планера получился формата 16*22см. Обложки собрала из пивного картона, флиса и комбинированной ткани - лен и хлопок.

 Делать планер со стационарными страницами не приемлемо, так как страниц и мини-страничек может понадобится великое множество, а заполненные останутся, и будут мешать, и делать лишний объем-вес. Поэтому я собрала его на кольца: можно добавлять странички и убирать заполненные или уже ставшие ненужными.
 Таким образом я решила оформить застежку: вариант для меня новый - в обложкам прикрепила на брадсы тканевые петли и в них вставляю ручку. Очевидно - и застежка, и своеобразный держатель для ручки.


  Посмотрим внутри. Так выглядит форзац. Небольшой пластиковый карман для планер-нужностей: скрепки, стикеры.


Как его сделала. В простом магазине канцтоваров купила вот такую папку на зип-замочке, нужного формата. Разрезала на один большой карман на зип-замке (справа) и маленький простой. Две стороны спаены, другую прошила на машинке. На фото левая верхняя часть от папки - ненужный остаток.


   Из оверлея сделала модную штучку - dashboard, доска, на которую можно быстро прикрепить стикер с заметкой (идеей), а потом, когда появится время, занести в тот или иной раздел планера уже развернуто.


 Как вы может успели заметить, коллекция, которую я выбрала, немного зимняя. Поэтому я решила немного разбавить ее мини-разделителями с цветочными картинками в тон листам планера, чтобы не выбивались из общего вида, но в тоже время разгружали, вдохновляли и т.д.


Какой планер без календаря?


И сами листики-на каждый месяц:


 В следующем за планером разделе "crafts", я решила собирать свои скетчи: страничные, универсальные. Потому что мне это очень нужно. Некоторые планирую зарисовывать вручную, некоторые буду распечатывать в маленьком формате и приклеивать.

Далее я решила сделать личный дневничок.
Также листик dashboard.
Что я буду здесь писать?


Решила сделать разделитель "Поехали..." - мои планы и мечты.
 И "Готовимся к празднику" - они бывают разные, не только зимние. Меню на день рождения, и если мы пойдем к кому-то на праздник -то не с пустыми руками - подарки буду отмечать-планировать здесь.
 

А тот самый карман на зип-замке я прикрепила в конце ежедневника.

 

 Так просто выглядит спинка.


И по традиции несколько моих не столь оригинальных советов ( больше для новичков):
- не бойтесь экспериментировать с материалами: для динамики в работе можно использовать несколько видов тканей; скрапбумагу всегда можно разбавить фрагментами из коллекции тех листиков для планера, которые вы выберете, а также калькой, крафтом;
- также монотонно-одинаковые листы планера разбавят разные по форме разделители, или мини-странички с мотивационными надписями; а фото членов семьи добавят уюта и сделают планер действительно вашим;
- можно найти несколько картинок в интернете, подходящих по палитре к вашим страничкам - и использовать их при оформлении кармашков, разделителей и даже обложки;
- вот по этой ссылке есть несколько интересных вариантов застежек на блокнот;
- а по этой - несколько способов создания уголка;
- а еще можно сделать из красивой бумаги вот такой кармашек в ваш планер.
Мне очень понравились странички от Светы, их так много в наборе, что по смыслу их можно даже разделить и сделать разные мини-записные книжки: одну для того, другую - для этого. В своем планере-дневничке я решила соединить лишь то немногое, что посчитала нужным в данный момент времени для себя.
Надеюсь, что немного вас вдохновила, а может кто-то уже набросал на черновик разделы в свой планер-помощник!
Спасибо за внимание. До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий