вторник, 19 апреля 2016 г.

Праздник Каждый День - День подснежника

Доброго дня! Сегодня вторник, а значит время выхода нашего нового задания. Сегодня мы поговорим о прекрасном весеннем празднике - Дне подснежника.

Подснежник – хрупкий белый цветок. Он символизирует окончание зимы и начало весны. Праздник, который посвятили ему, призван дарить весеннее тепло, вселять в людей надежду и вызывать улыбку.Международный день подснежника отмечается ежегодно 19 апреля. Впервые его отпраздновали англичане в 1984 году. Вслед за ними эту идею подхватили другие страны. Подснежник в Великобритании расцветает в середине апреля. В качестве даты празднования жители выбрали 19 число, чтобы цветок успел раскрыться и предстать во всей красе.
Интересные факты
Подснежник в Великобритании зовут «снежной каплей», в Германии – «снежным колокольчиком», а в Чехии – «снежинкой».
По данным Королевских ботанических садов Кью, на планете 18 видов подснежника и два гибрида. На территории бывшего Советского Союза встречаются 12 из них.
Только подснежник выживает в холодную пору ранней весны. Другие растения не способны повторить этот подвиг.
В рамках этого задания мы предлагаем вам сделать работы не только с подснежниками, но и с любыми первоцветами. Какие из ранних цветов ваши любимые? Может быть солнечные нарциссы? Или нежные крокусы и ирисы? Благоухающие ландыши - "первого мая привет"? Или поражающие своими разнообразными красками тюльпаны? Ваши работы мы будем ждать до 10 мая до 23:55 (по Московскому времени)
А теперь вдохновение от нашего приглашенного дизайнера
Волкова Елена-LenaV
Прекрасное весеннее задание, по которому у меня получилась серия открыток. Я просто не смогла выбрать один цветок! Тюльпаны, нарциссы, гиацинты, крокусы - все они прекрасные, нежные, яркие и необыкновенно вдохновляющие! Хотелось заскрапить каждый, ведь после зимы так не хватает ярких красок и нежных цветочных ароматов!





И конечно же нашей основной дизайн команды
Какое чудесное весеннее задание! Первоцветы - как мы их ждем! Оживает природа, и так  хочется воплотить в реальность свою маленькую заветную мечту. Что я и сделала. По заданию у меня получился мини-альбомчик с первоцветами. Размер 12*15,5см.

  И развороты:
На первом у меня подснежники и гиацинты.
На втором - крокусы.
 На третьем - ландыши. Использовала, крафт, цветной гофрокартон, скрапбумагу от Prima, штампинг, чипы.

У меня открытка с цветами ручной работы, среди который есть парочка сибирских первоцветов сон-травы)


В работе использовала скрапбумагу от Артелье, цветы ручной работы, деко-топинг, вырубка, акриловая краска, крфт бумага, штамп.

Светлана Васильева
Какая же весна без подснежников)) В это замечательное время года моей племяшечке исполняется 8 лет. По этому случаю мы вместе с Женюшей сотворили для Лии такую весеннюю открытку. 

По заданию я сделала обложку для садового планера. Мои любимые цветы- нарциссы. И это были первые луковичные, которые я купила для своего цветущего сада. Я взяла ботаническую иллюстрацию и вырезала картинку.
 

Мы ждем ваши работы до  10 мая  до 23:55 (по Московскому времени)
По правилам участия в конкурсе вам необходимо:
- создать новую работу по условиям задания :  любая скрап-работа с обязательным элементом - первоцветы!
- создать новый пост в личном блоге, разместить в нем активную ссылку на это задание
ниже в окошке Mister Linky отразить ссылку на пост с вашей работой.
Подробнее правила участия в наших конкурсах можно прочитать здесь.
По итогам конкурса мы мы выберем ТОП-3 лучших работ и приглашённого дизайнера, который получит приз от нашего спонсора. 
Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий