вторник, 21 апреля 2015 г.

Праздник каждый день №13 - День экологических знаний.

Дорогие наши ПЧелки! Все мы ждем наступления весны и очень хочется уже погулять босиком по траве, подставить лицо телому дождику. Очень важно, чтобы дождик этот был чистым, а трава - не искусcтвенная. А для это мы с вами, жители планеты Земля, должны заботиться о ней и охранять природу. А вы знаете, что ежегодно 15 апреля во многих странах мира отмечается День экологических знаний?




Он ведет свою историю с 1992 года, когда на Конференции ООН в Рио-де-Жанейро, где обсуждались проблемы окружающей среды, было подчеркнуто огромное значение экологического образования населения всех стран мира в реализации стратегии выживания и для устойчивого развития человечества. В нашей стране этот праздник отмечается с 1996 года по инициативе общественных природоохранных организаций и дает старт ежегодной общероссийской акции «Дни защиты окружающей среды от экологической опасности», которая завершается 5 июня Всемирным днем охраны окружающей среды. Основная цель сегодняшнего праздника – продвижение экологических знаний и формирование экологической культуры населения, информирование общественности о состоянии дел в области экологической безопасности и о состоянии окружающей среды, а также воспитание и подготовка гражданина, умеющего мыслить экологически. (Источник: calend.ru)  
Мы предлагаем вам отметить с нами этот праздник и сделать любую работу в эко-стиле. Напомним, что основные элементы эко стиля - это естественные цвета коричневых, зеленых, земляных оттенков. Это использование крафт бумаги, картона, старых книг и газет. Это также различные природные материалы, а также их скрап-заменители. Давайте посмотрим, что для нашей рубрики подготовили дизайнеры. 


Крафтовый картон, ткань и натуральные материалы - залог самой уютной в мире открытки) у меня сложилась вот такая. Картон я протиснила на Big Shot'е, все остальное нашлось в закромах - будто так и ждало своего часа.

Материалы: краски, декоративный скотч, лента и шнур, цветы, ткань.

У меня весенняя открытка с гнездом и яичками. Экоматериалы для нее ждали своего часа с осени, но много чего можно сейчас найти на прогулке в лесу. так гнездо я сделала из пучка сухой травы, который нашла по пути домой и мне кажется оно смотрится естественнее, чем если бы я его  сделала из сизали. Эко материалы обычно теплых, неярких оттенков, а мне хотелось сделать работу немного веселее, поэтому я добавила брызги акриловой краской и бабочек. За счет надписи "Sweet" на брадсе открыточка универсальная, поскольку сладкие пожелания можно послать кому угодно и на любой праздник, хотя изначально она планировалась как Пасхальная)

Материалы: крафт бумага, гофрокартон, бумга Scrapberry'sшитье, хлопковое кружево, вырубка, деревянная пуговицатканевый цветокбрадс,  акриловые краски, шишки и коробочки семян (неизвестного мне дерева )))

моя открыточка очень минималистская, совсем не хотела прятать кору дерева под большим количеством декора ))) основу создавала при помощи маски, грунта и акриловых красок, немного листиков и сухоцвета дополняют волшебство леса.
материалы: картон, грунт акриловый, маска, краски акриловые: зеленый, коричневый, белый, флоп желтый, шнур Prima, штампы-листики, меловыечернила Prima, чипборд, сухоцветы, рамочкка металлическая Tim Holtz.

По заданию у меня вышел небольшой шедоубокс. Для основы взяла коробочку от деревяшек prima, ее я красила, обклеивала тканью, ну и конечно добавила декоративных элементов.
Из материалов: акрил Crafters, спреи Calico и Lindys, высечки, цветок Prima, кумушки, гипсовый цветочек, металлические подвесочки, эпоксидная наклейка, птичка в гнезде Scrapberrys, бутылочка, микробисер, бадьян, кусочки ткани и шпагат.

У меня по заданию родилась вот такая открытка - букет из полевых цветов (если бы в полях росли розы).



Приглашенный дизайнер Анна Жулковская

Привет! Меня зовут Аня Жулковская. С недавнего времени переехали с семьей в замечательный город Екатеринбург. У меня двое озорных сынишек и любящий муж. Скрапбукингом занимаюсь с 2013 года. Не выбрала еще для себя какой-то определенный стиль - у меня сейчас период экспериментов. Люблю пробовать что-то новое - новая техника, новый прием, новые материалы. Очень рада, что девчонки пригласили подизайнить с ними))
Я безумно люблю блокноты, поэтому по заданию у меня сразу же родилась идея сделать блокнот из крафт листов. К нам весна что-то не очень уж торопится, поэтому решила добавить солнца в свои работы.  Использовала все натуральные материалы, которые нашла у себя в запасах. Обложка из льна, хлопковое кружево, ткань, вязанный цветок, деревянная баночка, чипборд. 



Напоминаем, что по правилам участия в конкурсе вам необходимо:

- создать новую работу (любой скраппроект)- создать новый пост в личном блоге, разместить в нем активную ссылку на задание- ниже в окошке Mister Linky отразить ссылку на пост с вашей работой.


Подробнее правила участия в наших конкурсах можно прочитать здесь.

Ваши работы мы будем ждать до 04 мая до 23:55 по Московскому времени.

По итогам конкурса мы объявим победителя, он же станет приглашённым дизайнером, выберем ТОП-3 лучших работ.
А с помощью генератора случайных чисел из всех участников, мы определим счастливчика, которой получит единовременную скидку.
Мы ждем ваши замечательные работы! И пусть будет Праздник каждый день! 

2 комментария:

  1. Девушки, это только я не вижу линки??? Хелп!!! Вот моя работа:
    http://annasworkshop.blogspot.ru/2015/04/idea-sib_25.html

    ОтветитьУдалить