четверг, 22 января 2015 г.

Такое разное фото №5

  Всем привет!
  Всем, кто ещё не спит и блуждает в поисках вдохновения, в нашей рубрике "Такое разное фото" мы готовы предложить новое, не самое простое, не совсем зимнее задание.
  Поднимите руку, кто не мечтал попасть из зимы прямиком в лето...хотя бы ненадолго. Размечтались?! Тогда бегом творить! Наше задание так и называется "ЗимаЛето". 

Сложно чётко его сформулировать, будем ждать ваши самые смелые фантазии и мечты зимой о лете.
  Работы принимаются до 22 февраля 23:55 по московскому времени включительно.
  А теперь вдохновение на зималетнюю тему от наших дизайнеров:
  Совместить в одной страничке или развороте зимние и летние фотки так, чтобы это смотрелось гармонично? Вполне реально. Главное, от чего-то оттолкнуться. Я оттолкнулась от того, что цвет одежды малышки на летних и зимних фото одинаковый - голубой и розовый. Поэтому использовала одинаковую бумагу, розовую и голубую с облаками. Они ведь и зимой, и летом одинаковые. С первого взгляда и незаметно, что фото - из разных сезонов. 
  Идею странички мне подсказали мои дочки. Как только отгремели новогодние праздники они каждый день задают мне один и тоже вопрос - А когда лето? И я тоже в детстве так мечтала, сразу после дня рождения (а он у меня в феврале), взять закрыть глаза, открыть - и очутиться в жарком лете. 
   А моим вдохновение стали наши близнецы-крестники, которые смело отправились в свой первый отпуск из зимнего января в тёплую Турцию.

  Приглашенный дизайнер , победительница одного из наших предыдущих заданий,   Авдеева Елена

  Вы думаете, что пикник с другом  возможен только летнее в время? Моя крестница Варя разбивает этот стереотип!!! Посмотрите как весело и по- летнему тепло она со своим другом Ежиком проводит время! И альбомчик получился, хотя и со снежными зимнеми фото, но такой яркий, как летний! Вот и двойной контраст зима-лето!
 
  Напоминаем, что по правилам участия в конкурсе вам необходимо:
- создать работу (странички или развороты в арт журналы, обязательно прослеживание 2 тем-зимы и лето)
- создать новый пост в личном блоге, разместить в нем активную ссылку на задание
- ниже в окошке Mister Linky отразить ссылку на пост с вашей работой.

  Подробнее правила участия в наших конкурсах можно прочитать здесь.

 По итогам конкурса мы объявим победителя, он же станет приглашённым дизайнером, выберем ТОП-3 лучших работ.
  Приз по этому заданию летние наклейки от Bo Bunny и зимние натирки от Scrapberrys
 А с помощью генератора случайных чисел из всех участников, мы определим счастливчика, которой получит единовременную скидку. 

  С нетерпением ждём ваши такие разные и чудесные работы!
  Вдохновения вам!

1 комментарий:

  1. Очень необычное задание! Девочки, я добавила свою работу, но, конечно, на ваше усмотрение. Моя интерпретация - летние фото и зимняя бумага. Если сочтете, что не подходит - не обижусь :))

    ОтветитьУдалить