понедельник, 14 марта 2016 г.

Блокнотомания - Вдохновение Планер от Mary-S

Доброго дня, наши дорогие читатели!
Сегодня у нас новая порция вдохновения из рубрики "Блокнотомания". И сегодня, наш дизайнер, Мария Спиридонова
Покажет вам планер из коллекции "Сонное лето"
Сейчас планеры являются очень популярным аксессуаром. Много скраповые бренды  выпускают свои линейки этой незаменимой в современном мире вещи. Да, многие себе не могут представить жизни без четкого планирования встреч и дел. И планер, безусловно, сильно помогает упорядочить время, улучшить продуктивность и четко разграничить работу и дом. Ну, а нам скраперам, без планера вообще никуда!
Сегодня я хочу показать вам ежедневник, если говорить по-русски, сделанный с нуля. Формат моего блокнота 17 на 22 см.
 Внутри картонная основа, а сверху мягкая подложка и хлопковая ткань.
Конечно, бесспорным плюсом такого блокнота является крепление страниц на кольцевой разъемный механизм. Заменить или переставить странички, добавить конверты и фотографии - все очень просто! На форзацах размецены тканевые и пластиковые карманы.
Пластиковые предназначены для карт, сертификатов и прочего.  
 Два тканевых - для хранения нужных мелочей.
 Веревочки можно развязать и тогда получится карман-уголок.
 Календарь - незаменимая вещь в планере! Он должен быть просто обязательно, а лучше сразу два!
 Я решила сделать закладку-шнурочек. Которую закрепила на заднем форзаце с помощью люверса. Но тут оказалось, все не так просто. Если вы захотите повторить такой прием, то мой совет - делайте закладку как можно ближе к механизму, на самом краю форзаца.
 На задней обложке - тоже два тканевых кармана и один пластиковый.
 Плюс еще крепление для ручки или карандаша.


 В качестве завязок я использовала киперную ленту темно-серого цвета. Чтобы лента не лохматилась на краях, я закрепила срезы строчкой мелкий зигзаг.
Ну и еще несколько советов от меня.
 - В качестве мягкой прослойки для обложки лучше использовать фетр или ватин. Можно взять светлый фоамиран толщиной 2 мм. С синтепоном работать сложнее.
- Если вы планируете слишком объемные карманы на форзацах, то учитывайте это, когда делаете переплет. Чем объемнее карманы или хранимое в них содержимое, тем больше должен быть корешок.
- внутри тканевых карманов я использую прозрачный пластик, так легче рабтоать с тканью
 - Скрапбумагу на форзацах, я укрепила с помощью акварельной бумаги. Либо сразу брать для форзацев бумагу высокой плотности. Это для надежности крепления самих карманов.
 - Чтобы пластиковые карманы не съезжали при пришивании - фиксируем их бумажным или малярным скотчем.
Надеюсь, мое фотовдохновение и советы помогут сделать вам Идеальный планер!
До встречи!

9 комментариев:

  1. Очень красивый и практичный!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и практичный!!

    ОтветитьУдалить
  3. классный планнер все удобно красиво,очень здорово выглядит!!!

    ОтветитьУдалить
  4. классный планнер все удобно красиво,очень здорово выглядит!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутяцкий планнер!!! А ткань не чибовская случайно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Треугольники это Польша, а горошки даже не помню)))

      Удалить