среда, 16 декабря 2015 г.

Совместный проект "Альбом одной песни" - Альбом Mary-S

Всем привет! Сегодня с вами я, Маша.
Наш совместный проект подошел к концу. Осталось всего несколько дней, чтобы вы смогли добавить ваши готовые работы.

 Все наши дизайнеры уже показали вам свои альбомы.
Так уж получилось, что у меня произошел форс-мажор и я не смогла показать вам фотографии моего готового альбома.
Итак, вот мой альбомчик в сборе. Собрала альбом на кольца.

 Для декора использовала много натирок
 Ну и немного фото деталек.


 Как и положено двери -  есть ручка и замок.
Названием альбом стала надпись из чипборда  - Every picture says а little story - Каждая картина рассказывает маленькую историю.
Все развороты альбома можно будет рассмотреть подробно у меня в блоге.

Спасибо всем, кто творил вместе с нами!

1 комментарий: