вторник, 26 мая 2015 г.

Такое разное фото №8- Мое утро

 Всем доброго утра! И сегодня именно УТРА! Потому что сегодняшнее ваше утро будет скраповым. Какое оно у вас - утро настоящего скрапера? Семейное, кофейное, бумажное...раннее или позднее...полное красок или чёрно-белое? Откройте нам секрет...но сначала заскрапьте его, фото вашего утра!
 Работы принимаются до 27 июня 23.55 по московскому времени включительно
 Ну а теперь посмотрим, доброе ли утро у наших дизайнеров:
 По заданию любимого блога, у меня сложилась страничка про наше утро и про поедание колбасырников и кашки-малашки:))) А в главной роли как всегда мои козочки.

 В работе использовала скрапбумагу, карточки, топсы, дотсы, высечки из кардстока, братсы, скотч, вырубные бабочки и круги, розочка из пластики, спреи, а так же швейная машинка, нитки и гелиевая ручка.

 Каждое утро начинается у меня с чашки ароматного кофе. Я проверяю почту, читаю последние новости в интернете и сегодня утром когда я размышляла над тем, как передать мое утро, на глаза попался свежий выпуск газеты Globe and mail... как обычно я "прочитала" свой любимый раздел Life & Art и решила, а почему бы не пустить в дело этот номер газеты. Так и сделала) из каждой рубрики взяла по кусочку и как лоскутное одеяло сложился у меня фон из новостей. Здесь графики фондовых бирж, цены на туры по Европе, кроссворды, курс валют и даже прогноз погоды.  На кануне дня матери в разделе Life & Art были советы, как порадовать мамочку вкусной выпечкой и рецепт лимонных кексов я сохранила полностью, не обрывая, он как раз в тему а может быть когда то пригодится)

 Газетный фон пришила на машинке к скраплисту, некоторые кусочки окрасила бирюзовой акриловой краской, бумагу тишью вымочила в кофе использовала для слоев. Также использовала шнур твайн, металлические дотсы от старых джинсовых брюк, фоновые штампы дистерсс и пигментные чернила . Фишку сделала из пуговки, наклеила не нее кленовый листок (взяла там же в газете), залила глосси акцентом, обработала пилочкой края и еще раз залила глосси. Вырубку good morning, тонировала дистресс чернилами.

 Я решила проявить гуманность по отношению к читателям блога и не делать страницу с моим обычным утренним видом - во-первых, Хэллоуин давно уже отгремел, а во-вторых, обычно некому сфотографировать, как я с утра пораньше лежу лицом в подушку и притворяюсь мертвой, пока сын катает по мне машинки) Так что лучше расскажу об очень интересном и приятном утре - утре невесты, частью которого мне удалось побывать. Я оформляла эту свадьбу и рано утром 21 сентября я уже собирала невесту и украшала зал ресторана. Массаж машинками, конечно, занятие приятное, но прикоснуться к чужому празднику - удовольствие непередаваемое)
 Утро невесты - нечто особенное, когда зашнуровывается платье, одевается подвязка и украшение в прическу, жемчужные серьги и роскошные туфли - как написано на теге - что-то старое, что-то новое, что-то чужое и что-то голубое)


 Нельзя, конечно, сказать, что вот такое у нас утро каждый день...серо-буро-зелёное. Но в целом страничка отражает то, что с появлением в нашей семье маленького непоседы как только просыпает он один, должны проснуться все. А просыпается он ну совсем не востолько,восколько хотелось бы родителям...т.е. очень рано. Поэтому да...в голове у родителей точно вот такое что-то непонятное в тот момент, но мы от этого не менее счастливы.
 Материалы: скрапбумага, грунт, акриловая краска, штампы, гелевая ручка, брадс, нитки, наклейки, украшение Лампочка, тег от одежды.

Утро бывает разным: ярким от солнца и звонким от пенья птиц или хмурым и серым с моросящим дождиком, но сделать его ХОРОШИМ только нам по силам)))) сначала думала посвятить страничку моему любимому и несменному кофе, но по-настоящему бодрым мое утро делает пробежка, и пускай не каждый день, и не важно поет ли рок-радио или просто птички - оно всегда чудесное))) 
использовала такие материалы: акварельная бумага, грунт акриловый, чернила, чипборды, вощеный шнур, текстурная паста, трафареты, акриловый штамп, лайнер черный.

Работа нашего ПД:

 Холст-панно про утро. 
 С утра пока не выпью чего-нибудь горячего и бодрящего, день не начнется. в будние это обычно кофе, по выходным можно и какао с зефирками себя побаловать. 
 Материалы: грунт, акриловая краска, текстурные пасты, спреи, бумажные цветы, металлически уголки, полубусины, бисер.
 Напоминаем, что по правилам участия в конкурсе вам необходимо:
- создать новую работу (странички или развороты в арт журналы по заданной выше тематике и условиям)
- создать новый пост в личном блоге, разместить в нем активную ссылку на задание
- ниже в окошке Mister Linky отразить ссылку на пост с вашей работой.

  Подробнее правила участия в наших конкурсах можно прочитать здесь.

   По итогам конкурса мы объявим победителя, он же станет приглашённым дизайнером и получит приз. Также мы выберем ТОП-3 лучших работ. А с помощью генератора случайных чисел из всех участников, мы определим счастливчика, которой получит единовременную скидку.



  С нетерпением ждём ваши такие разные и чудесные работы!
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий